Доля иностранных брендов в моллах Петербурга с начала СВО сократилась до 37%
Новый проспект
Актуально сегодня

Доля иностранных брендов в моллах Петербурга с начала СВО сократилась до 37%

Прочитано: 437

За 2,5 года года количество иностранных fashion-брендов в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга сократилось почти на 25% — с 401 до 303 торговых точек.

Количество магазинов иностранных брендов одежды, обуви, ювелирных украшений, нижнего белья и аксессуаров с конца 2021 года в петербургских моллах сократилось с 51% до 37% - с 401 до 303 торговых точек. Такие данные приводит департамент исследований консалтинговой компании Nikoliers по результатам анализа девяти моллов Петербурга*.

Если в четвёртом квартале 2021 года доля иностранных брендов одежды, обуви, нижнего белья, ювелирных изделий и аксессуаров в общем объёме fashion-арендаторов в ТЦ составляла 51%, то к началу 2024 года сократилась до 37%. Однако это не повлияло на число fashion-арендаторов, поскольку всё это время активно расширяли своё присутствие российские компании (с 380 магазинов в конце 2021 года до 507 в 2024 году). В итоге за два с половиной года количество fashion-магазинов в девяти моллах города увеличилось с 781 до 810 штук.

Несмотря на изменения геополитического фона российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Только за 2023 год в моллах Санкт-Петербурга появились магазины 2XU (Австралия), AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO (Турция), Plein Sport (Германия), Replay (Италия), Woolrich (США). Кроме того, в ближайшее время в ТРЦ «Галерея» откроется магазин нового для Петербурга бренда детской одежды balabala из Китая.

Лидером среди иностранных ретейлеров по присутствию в петербургских торговых центрах по-прежнему остаются итальянские бренды — суммарно они сформировали 30% от всех fashion-арендаторов. На второй строчке рейтинга вместо США расположилась Германия с долей в 15%. Тройку лидеров с долей в 9% замыкает Турция, которая ранее занимала шестое место. Также в структуре арендаторов с 3% до 8% увеличилась доля китайских брендов.

«На российском рынке ритейла в последние два года активно развиваются как крупные сети, так и новые для покупателей бренды и дизайнеры, некоторые fashion-компании выходят из онлайна в оффлайн. Если в 2022—2023 годах мы говорили про «окно возможностей» для российских брендов, то теперь можно смело констатировать, что многие компании этими возможностями воспользовались. Известные российские марки расширяют свою представленность в торговых центрах, обновляют концепции магазинов, создают клиентские зоны, например кафе и места ожидания, а также предоставляют дополнительные услуги — кастом-бары, сопровождение шопинга стилистом», — комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

моллы торговые центры Петербург иностранцы бренды
Другие статьи автора Читайте также по теме

Охтинский колледж Петербурга вошел в число партнеров «Газпром нефти» по обучению специалистов рабочих профессий.

24.05.2024

Компания «Теорема» Игоря Водопьянова планирует построить на территории бизнес-парка «Полюстрово» три новых бизнес-центра за 6 млрд рублей. Но к их строительству девелопер приступит только после того, как наберет половину от необходимого пула арендаторов, чтобы гарантировать свои вложения.

Руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики Наталия Белякова рассказала «Новому проспекту» почему у каждого города свой неповторимый аромат, чем пахнет Петербург и как с помощью запаха производитель и продавец могут внедрить продукцию в подсознание покупателей.

На рынок Петербурга выходит китайский аналог европейского бренда H&M
25.05.2024
Будущее Ирана, альтернатива ипотеки и генеральская уборка. Дайджест новостей "Нового проспекта" за неделю с 18 по 24 мая
25.05.2024
ВОЗ: пандемия ковида унесла жизни 12,9 млн человек во всем мире
25.05.2024
В Петербурге стартовал фестиваль мороженого, где можно попробовать 300 видов лакомства
25.05.2024
Раритетное издание «Хоббита» продано почти за $40 тыс. на аукционе в Англии
25.05.2024
Миллиардер Илон Маск пожаловался на Россию из-за попыток заглушить Starlink на Украине
25.05.2024
В России осенью начнется эксперимент по маркировке презервативов
24.05.2024
Правительство поручило Минюсту публиковать доменные имена иноагентов
24.05.2024
Ватикан собирается причислить к лику святых 15-летнего итальянского подростка, который умер от лейкемии
24.05.2024
За 20 лет в Ленобласти построят до 50 млн м2 нового жилья
24.05.2024
Структуры «Газпрома» начали заселяться в «Лахта центр»
24.05.2024
Колледжи Петербурга расширили участие в программе «Газпром нефти» по подготовке кадров для нефтяной отрасли
24.05.2024
Более 300 сотрудников бывшего завода Nissan в Петербурге отправлены в простой до начала лета
24.05.2024
В Комарово появится новый курортный комплекс на 200 апартов
24.05.2024
Инфляция в Петербурге в апреле составила 7,5%
24.05.2024
В Ленобласти выбрали «Лучшего шеф-повар 47 региона»
24.05.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки