Она будет продавать китайские тесты на COVID в российские больницы.Компания «Сеть столичных бистро», в которой совладельцем является дочь пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова Елизавета, займется продажей тестов на COVID в государственные медучреждения. Об этом сообщает издание «Открытые медиа». Оно обнаружило объявление «Сети столичных бистро» об открытой вакансии менеджера по тендерам на сайте hh.ru.
В телефонном разговоре с корреспондентом «Открытых медиа», который представился соискателем, в «Сети столичных бистро» рассказали, что речь идет о новом проекте компании — продаже экспресс-тестов китайской компании Maccura. Сотрудник ресторанной сети объяснил, что официально продавать тесты будет другое юрлицо, а все подробности можно узнать на сайте «Maccura Россия».
Российским представителем Maccura является компания «Русская коммерческая группа». Генеральный директор и учредитель компании — Руслан Голбазов, других бизнесов у него нет, следует из базы «Контур.Фокус». По данным этой же базы, «Русская коммерческая группа» зарегистрирована в том же бизнес-центре, что и компания «Сперанса ДС», которая принадлежит Елизавете Песковой. На сайте «Русской коммерческой группы» сказано, что фирма занимается консалтингом, «лоббированием бизнес-интересов», привлечением инвестиций и «содействием при выходе на российский рынок».
В Петербурге раскрыта схема фиктивной регистрации более 400 мигрантов
Подробнее
Путин обновил состав рабочей группы по увековечению памяти жертв политрепрессий
Подробнее
В Казахстане запретили продажу вейпов
Подробнее
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
18.04.2024
Эскиз портрета Уинстона Черчилля, нарисованный художником Грэмом Сазерлендом, выставлен на аукцион Sotheby’s. Эксперты оценивают работу в $ 1 млн.
17.04.2024
Полное солнечное затмение в Северной Америке длилось около 4 минут, но оказалось сверхприбыльным и затмило даже популярнейшие спортивные шоу и выступления поп-звезд.
Анастасия Кузнецова
12.04.2024