Об этом в рамках ХI международного форума «Арктика: настоящее и будущее» заявил заместитель гендиректора «Росатома» Вячеслав Рукша.
По его словам, без дополнительного строительства ещё двух ледоколов проекта 22220 те задачи, которые поставлены на период до 2030 года, не реализовать. «Это значит, что мы будем иметь ограничения по времени навигации. Условно ее можно расширить с нынешних 8 месяцев до 9, а может и до 10 месяцев. Но круглогодичной навигации не получится», — сказал Рукша.
Атомнве ледоколы проекта 22220 строит Балтийский завод в Петербурге. Головной серийный ледокол проекта 22220 уже работает на Северном морском пути. Сейчас завод строит ещё четыре ледокола серии. Остальные пока строить не начинал.
справка нового проспекта
Северный морской путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним востоком. Основные его клиенты — компании «Газпром», «Лукойл», «Норникель», «Роснефть».
Ранее
сообщалось о том, что очередной ледокол серии 22220 Балтийский завод сдаст заказчику в январе 2022 года.
Екатерина Фомичева
Сегодня в Подмосковье открылся самый крупный в России завод по переработке пластика «ЭкоЛайн-Вторпласт» и завод по производству готовых изделий из вторичной гранулы «ЭкоПласт».
19.04.2024
О том, когда Средне-Невский судостроительный завод спустит на воду первый экскурсионный катамаран «Соммерс», что будут выпускать на новом заводе поставщика «Газпрома» в Петербурге, сколько ресторанов Северной столицы вошли в топ-10 лучших заведений общепита страны и других новостях уходящей недели вы можете узнать из видеодайджеста «Нового проспекта».
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.