Delivery Club перешел в собственность "Яндекса"
«Яндекс» стал собственником сервиса доставки еды Delivery Club. Сделка была заключена 8 сентября, следует из материалов Единого государственного реестра юридических лиц
Согласно ЕГРЮЛ, доля ООО «Деливери Клаб» в собственности ООО «Яндекс» составила 99,95%. Оставшиеся акции переданы под контроль «дочке» «Яндекса» — ООО «ГИС Технологии». «Мы занимаемся подготовкой документов и технической части для полного закрытия всех частей этой сделки. На это понадобится некоторое время. Как только сделка будет закрыта, мы обязательно об этом расскажем», — сообщила пресс-службе «Яндекса», сообщил «Интерфакс».
Приобретение Delivery Club стало частью сделки между «Яндексом» и интернет-холдингом VK, которая предусматривает обмен сервисов «Дзен» и «Новости» на сервис доставки еды из ресторанов и магазинов. Для этого VK должен был выйти из совместного предприятия со Сбербанком. Сделка проводилась в безденежной форме.
В августе Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство о приобретении «Яндексом» сервиса Delivery Club с предписанием. ФАС потребовала, чтобы у ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», не было каких-либо преимуществ по отношению к другим агрегаторам заказов. Также для партнеров сервисов (ресторанов) должно быть обеспечено сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трех лет с момента совершения сделки.