Cооснователь Netflix Рид Хастингс отказался от должности генерального директора
Сооснователь и генеральный директор Netflix Рид Хастингс покинет директорский пост, но продолжит работу в качестве председателя совета директоров компании.
Соучредитель и генеральный директор Netflix Рид Хастингс откажется от должности генерального директора компании, но останется на посту председателя правления. Об этом сервис потокового видео сообщил в четверг в ходе своего отчета о доходах, передает CNBC со ссылкой на заявление согендиректора Теда Сарандоса. Стриминговый гигант отчитался о росте числа платных подписчиков, до середины 2022 года оно снижалось.
Согендиректор Тед Сарандос останется на своем посту, сообщила компания. Главный операционный директор Грег Питерс, главный операционный директор, займет должность со-гендиректора вместо Хастингса. Питерс также войдет в совет директоров компании. Об этом сообщает Forbes.
Сооснователь компании Рид Хастингс возглавил компанию в 1999 году, когда с должности гендиректора ушел другой основатель — Марк Рэндольф. Хастингс и Рэндольф в то время отказались продать Netflix Джеффу Безосу за несколько миллионов долларов.
«Мы все многому научились у его интеллектуальной строгости, честности и готовности делать большие ставки — и мы с нетерпением ждем возможности работать с ним еще много лет», — написал Сарандос в письменном заявлении по поводу ухода Хастингса с поста гендиректора.
Netflix в четверг, 19 января отчиталась о доходах. По итогам отчетного периода распределенная прибыль на акцию составила $ 0,12 на бумагу против ожидаемых аналитиками $ 0,45, согласно опросу Refinitiv. Выручка стримингового гиганта соответствовала прогнозам аналитиков — $ 7,85 млрд.
Число платных подписчиков увеличилось на 7,66 млн человек, это выше с ожиданий аналитиков, согласно оценкам StreetAccount, в 4,57 млн новых подписчиков и собственного прогноза компании в 4,5 млн. В дальнейшем Netflix не будет давать рекомендации по росту числа подписчиков, хотя будет сообщать о них в предстоящих отчетах о доходах. Компания объяснила это тем, что она теперь уделяет все больше внимания доходам в качестве основного показателя прибыли, а не росту числа платных подписчиков сервиса.
По итогам предыдущего квартала стриминговый гигант заявил, что «очень оптимистичен» в отношении своего нового рекламного бизнеса. Рост числа платных подписчиков в отчетном квартале оказался больше, чем в предыдущем квартале (2,4 млн пользователей), в первой половине 2022 года сервис столкнулся с оттоком платных подписчиков впервые за 10 лет. Акции Netflix подскочили в цене более чем на 6% на фоне новостей о ее результатах.