Colliers теперь Nikoliers. ООО «Коллиерз Интернешнл» объявило о смене бренда
С 21 апреля 2022 г. компания ООО «Коллиерз Интернешнл», ранее представлявшая в России международный бренд Colliers, продолжит работу под новым названием Nikoliers. Ребрендинг компании включает в себя смену названия, логотипа, а также переход на новый сайт, сообщили «Новому проспекту» 20 апреля представители фирмы.
«Nikoliers — это сочетание нашего старого бренда и имени управляющего партнера компании Николая Казанского, который является признанным лидером на рынке недвижимости. Предыдущий бренд компании — Colliers — это фамилия ее основателя. Мы не стали отступать от традиций и решили сохранить преемственность не только в образовании названия, но и в его звучании», — говорится в заявлении компании.
Свою деятельность в России компания начала в 1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers, а 7 марта 2022 года российское ООО «Коллиерз Интернешнл» вышло из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. В этот день на международном сайте Colliers вышло заявление в поддержку Украины. «Несмотря на большое количество разных вариантов (их было более 200), многие сотрудники выражали желание, чтобы новое название было связано либо с нашим предыдущим брендом, либо с моим именем и фамилией. Учитывая желание сохранить преемственность, иметь созвучность и с Colliers, и с именем, иметь ассоциацию с Россией и одновременно звучать международно, мы интегрировали выбранный вариант названия в наш обновленный логотип и получили наш новый бренднейм! Но несмотря на то, что у нас сменились название и логотип, наши ценности, а именно — свобода, ответственность, справедливость, дух предприимчивости и fun — остаются неизменными», — комментирует смену бренда Николай Казанский.
В офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.