Coca-Cola даже после ухода из России остается в лидерах по продажам
Coca-Cola через год после ухода из России осталась вторым по популярности напитком у россиян. На первом месте — также «Кола» бренда «Добрый».
За первые два месяца 2023 года бренд Coca-Cola импортного производства, по подсчетам сервиса «Продажи.рф» и IT-компании «Эвотор», занял второе место по продажам в России с долей в 14,1%, сообщает РБК. В прошлом году Coca-Cola находилась на первом месте с долей в 47,8%.
Производитель напитка The Coca-Cola Company объявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года, после начала военной спецоперации РФ на Украине. На заводах, принадлежавших компании, было создано ООО «Мултон Партнерс», которое запустило производство аналога Coca-Cola — напитка «Добрый кола», который сейчас занимает первое место по продажам с долей в 33,8%.
Pepsi, также прекратившая работу в России в то же время, остается в десятке самых популярных напитков с долей в 3,7% (в 2022 году — 44,4%).
На третье место вышел бренд «Черноголовка» с долей в 13,9%. В 2022 году «Черноголовка» не входила в топ-10.