Группа «Черкизово» приобрела у финской Atria бизнес быстрого питания «Сибилла Рус». В сделку вошли контракты на поставку продукции в 4,4 тысячи точек быстрого питания в России и в странах СНГ, а также оборудование и рецептуры.
«АПК «Михайловский»» (входит в Группу «Черкизово») получил предварительное согласие ФАС РФ на приобретение у финской Atria ООО «Сибилла Рус» — компании, специализирующейся на продаже готовых решений для производства и реализации продукции быстрого питания (хот-доги, бургеры, тортильи и т. д.) под брендом Sibylla в заведениях, работающих в формате shop in shop.
Продукция «Сибилла Рус» поставляется в 4,4 тысячи точек, из которых 3,8 тысяч находятся в разных регионах России, остальные — в странах СНГ, преимущественно на АЗС и в местах проведения досуга.
Бизнес «Сибилла Рус» включает контракты на поставку, оборудование, рецептуры и систему логистики. Бренд Sibylla в сделку не вошел, говорится в сообщении компании.
Ранее Группа «Черкизово» уже приобрела у Atria ООО «Пит-Продукт» (Ленинградская область), владеющее двумя мясоперерабатывающими производствами и товарными знаками, включая бренд Pit Product. Предприятия «Пит-Продукта» являются поставщиками мясной продукции для портфеля ООО «Сибилла Рус», остальные ингредиенты — соусы, хлебобулочные изделия, овощи — закупаются у локальных производителей.