Маркетплейс запустил сервис онлайн-объявлений для частных лиц.
С 3 августа классифайд доступен в Ростове-на-Дону. В будущем планируется запустить сервис по всей России. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Сервис «Объявления» работает в качестве раздела на портале маркетплейча. объявления могут разместить как физлица, так и продавцы Ozon. В разделе размещаются изображения реального состояния товара. В общей выдаче объявления будут встраиваться отдельными виджетами.
Количество объявлений для размещения не ограничено. Чтобы купить товары по объявлению, пользователю необходимо будет связаться из карточки товара с продавцом и договориться о покупке.
Доставка пока отсутствует. Инвестиции в проект не раскрываются. Леонид Делицын из «Финама» оценил разработку классифайда в 15-25 млн рублей.
Рыночную долю лидеров интернет-торговли Wildberries и Ozon Федеральная антимонопольная служба оценила в 80%. Принятое решение призвано защитить как права потребителей, так и зависимых от интернет-агрегаторов поставщиков и пунктов выдачи заказов. Но реализовать его как минимум до конца года вряд ли удастся.