Бренды корпорации "Газпром-Медиа" появятся на потребительских продуктах. В их числе бренды Comedy Club и "Физрук"
Корпарация «Газпром-Медиа» запустила лицензирование медиафраншиз. Известные бренды могут появиться на потребительских продуктах.
Генеральный директор компании «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова на конференции Digital Brand Day сообщила, что сейлз-хаус корпорации запустил лицензирование медиафраншиз. Лицензиаты смогут «арендовать» узнаваемые образы из проектов компании, среди которых — ТНТ, «Пятница!», «2х2», ТВ3, Premier и другие медиаактивы, пишут «Ведомости».
Издание отмечает, что точных данных о товарных категориях, для которых будут актуальны контентные бренды, пока нет. Но в процессе презентации нового направления гендиректор медиакорпорации продемонстрировала слайд с энергетическими напитками, забрендированными визуалами Comedy Club и сериала «Физрук».
«Мы уже сейчас готовы предложить широкий портфель актуальных медиафраншиз для подростков и взрослых на основе регулярно обновляемого локального контента с акцентом на юмор, позитив и доверие к самым любимым героям и историям», — сообщила Екатерина Веселкова.
Правообладатели предполагают, что лицензии на использование медиафраншиз будут востребованы многими компаниями — и скоро можно будет увидеть знакомые образы на самых разных товарах от напитков и еды до бытовой химии и одежды.
Из презентации также следует, что новое направление возглавит Эдуард Айрапетян, который теперь будет выступать в роли управляющего директора департамента лицензирования потребительских товаров.
Он подчеркнул, что «коммерческие условия будут формироваться по классической модели роялти, стоимость лицензии будет зависеть от объема проданной продукции».
В 2021 году лицензионный рынок РФ составил 7 млрд рублей, а затем уменьшился на 70% в 2022 году из-за ухода зарубежных правообладателей.