Бренд SELA открыл в Петербурге флагманский магазин в новой концепции
Российский бренд SELA открыл флагманский магазин в ТРК «Лето» в Петербурге. Там представлена не только женская и детская одежда и аксессуары, но и коллекция для мужчин.
Российский бренд SELA открыл флагманский магазин в ТРК «Лето». Он выполнен в новой концепции бренда — здесь представлена не только женская и детская одежда и аксессуары, но и коллекция для мужчин. Магазин занял площадь 1128 м² на первом этаже комплекса. В интерьере предусмотрены игровая зона для юных покупателей, зона отдыха для взрослых и примерочные, в которые можно пройти с детской коляской, сообщает New Retail.
Флагман в ТРК «Лето» стал 24 торговой точкой бренда в Петербурге. С открытием Sela в комплексе теперь представлены все бренды Melon Fashion Group. Магазины Befree, Love Republic и Zarina, одни из якорных арендаторов ТРК, привлекают высокий покупательский трафик. В 2023 году здесь также открылся IDOL, премиальный бренд компании.
Напомним, недавно SELA представила обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории. За последние 1,5 года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. В 2023 году открылось 43 новых магазина Sela. В 2024 году бренд планирует придерживаться той же стратегии, расширяя свое присутствие в регионах РФ и открывая большие семейные универмаги площадью 1000-2000 м2 в разных городах России.