Бизнесмены Петербурга протестировали первый российский электрогрузомобиль

22 Марта 2023

Первый российский грузовой электромобиль EVM PRO прошел в Петербурге тест-драйв в условиях реальных бизнес-задач.

Первыми клиентами электрогрузомобиля стали сеть магазинов автозапчастей и СТО «ЕвроАвто». Они протестировали машину в реальных условиях. В течение недели электрогрузомобиль развозил запчасти b2b-клиентам сети в Петербурге. При полной дневной нагрузке батарея сохранила запас заряда в конце рабочего дня на уровне 60%.

Электрогрузомобиль с еврофургоном ежедневно проходил от 70 до 120 км, объезжая в среднем 5-8 точек по городу. Подзарядка осуществлялась в ночное время, на это уходило 2-3 часа.

«Мы просили коллег из «ЕвроАвто» не щадить электромобиль и давать реальную нагрузку — такую же, как и остальным транспортным средствам, работающим на доставке. Ежедневно он работал с 10.00 до 17.00», — рассказывает Илья Рашкин, учредитель и генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».

«Мы ожидаем сокращения расходов на топливо, возможно, и в обслуживании грузовик будет проще ДВС-аналогов. Та же Tesla не требует такого ухода, как BMW 7», — поделился Роман Скрябин, управляющий одного из салонов «ЕвроАвто».

В ближайшее время запланированы тест-драйвы с компаниями «Петрович» и «Максидом».

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

EVM PRO разработан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус» на базе шасси УАЗ Профи. У него один из самых легких электродвигателей в мире в своем классе — до 50 кг, что на 10-15 кг легче зарубежных аналогов. Электродвигатель — собственная разработка компании, также, как и бортовая и силовая электроника. На одном заряде EVM PRO проходит до 300 км, что делает его независимым от зарядной инфраструктуры региона. В комплекте с машиной идет портативное зарядное устройство на 40кВт, которое при необходимости полностью зарядит автомобиль за 2 часа.

Актуально сегодня