Без трусов. Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России

23 Декабря 2022

Работавший в России с 1997 года французский бренд нижнего белья DIM объявил об уходе из страны. Открытые по франшизе магазины бренда продолжат работу, но будут вынуждены сменить логотип.

О начале процесса ликвидации ООО «Ди-би-ай рус» — юридического лица бренда DIM в России — пишут «Ведомости» со ссылкой на данные из ЕГРЮЛ.

На русскоязычном сайте DIM говорится о приостановке работы в России.

«В связи со сложившейся ситуацией наши отгрузки временно приостановлены. Мы надеемся, что сможем снова обслуживать вас очень скоро», — сказано в сообщении DIM.

Брендом DIM, основанным в 1953 году, владеет американская компания по производству одежды Hanesbrands. В России товары бренда DIM начали появляться в 1997 году, в 2000-х годах в стране открылись около 150 магазинов.

С 2015 года DIM открывает магазины в России только по франшизе. Франчайзинговые магазины в стране могут продолжит работу, но будут вынуждены сменить логотип, чтобы больше не вызывать ассоциаций с брендом.

По данным из ЕГРЮЛ, ООО «Ди-би-ай рус» отработало 2021 год с выручкой 433,6 млн рублей при чистой прибыли 4,6 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня