Becar Asset Management и IT-корпорация «Яндекс» договорились о партнерстве

24 Мая 2022

В одном из крупнейших цифровых отелей России cOASIS by Vertical с гостями заговорит голосовой помощник «Алиса». Об этом, как об одном из направлений своего партнерства с «Яндексом» 24 мая рассказали в Becar Asset Management.

«Осенью в составе гостиничного комплекса откроется четырехзвездочный отель Ramada Encore by Wyndham Saint-Petersburg на 469 номеров. А весной 2023 года в соседней башне заработает коливинг You&Co. Проекты компании будут оснащены решениями на базе российской цифровой платформы Kaizen, в том числе уникальной разработкой PropTech-центра «Миран» — приложением гостя Digital Concierge, — рассказывают в Becar Asset Management, — с его помощью гости смогут управлять номерами: открывать двери, включать свет, чайник, общаться с ресепшн, заказывать еду, переключать каналы. На плечи голосового помощника «Алиса» лягут настроение и комфорт жителей. «Поселится» искусственный интеллект в телевизорах. Все функции можно будет активировать через пульт дистанционного управления. Те, кто не любит вслух общаться с роботами, смогут оставлять запросы через мобильное приложение».

А тем, кто любит голосовых помощников, достаточно будет сказать «Алиса, создай рабочее настроение!», после чего в номере заиграет бодрящая музыка и включится яркий свет. А если произнести: «Алиса, хочу отдохнуть», то свет станет приглушенным, а музыка — расслабляющей.

Руководитель проектов девелопмента Becar Asset Management Нина Экстер подчеркивает, что партнерство с «Яндексом» подразумевает обширность и совместное ведение ряда проектов. По ее словам, в компании рассчитывают, что простота и доступность «умных» устройств позволит быстро и беспрепятственно внедрять их на объектах и постоянно повышать качество цифрового сервиса. Кроме того, Becar Asset Management хочет сделать акцент на энергосбережении. Компания рассматривает возможность полного выключения света через энергосберегающий карман. А в каждом номере появятся «умные» счетчики, которые будут автоматически собирать показания и передавать их напрямую инвесторам — посмотреть квитанции они смогут в личном кабинете инвестора.

«Интеграция голосового помощника «Алиса» и цифровой платформы Kaizen позволит создать синергетический эффект и закрыть сразу три задачи — автоматизировать управление отелем, обеспечить цифровой комфорт гостя и предоставить инвесторам понятный инструмент отслеживания доходности. Мы уверены: подобные коллаборации способствуют развитию рынка и повышают интерес к таким проектам со стороны молодого поколения», — отмечает Роман Блонов, директор по развитию PropTech «Миран».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня