Россияне начали отказываться от пластиковых пакетов, падение спроса на них было зафиксировано с января 2020 года по июль 2021 года, говорится в исследовании «Такском».
Продажи одноразовых пакетов в июле этого года упали на 19% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Средняя цена на них в магазине составила 20 рублей, что на 26% больше, чем в прошлом году. При этом доля проданных пакетов от общей доли совершенных покупок в этом году равнялась 38%, что на 5% меньше, чем в 2020 году. Россияне переходят на многоразовые аналоги пластиковых пакетов — хозяйственные сумки, авоськи или сумки-шоперы, сообщил RT.
Петербурженке Виктории Петровой, обвиняемой по статье о "фейках", суд продлил арест
Подробнее
На десятках автомобилей в Воронеже неизвестные нарисовали букву Z
Подробнее
«Сколтех» и Научно-исследовательский институт радио запросили 30 млрд рублей на развитие технологии 6G
Подробнее
Общественное питание и ретейл всегда развивались параллельно, не заходя на территорию друг друга. Но в последнее время границы этих бизнесов начинают размываться. Кто они, конкуренты или партнеры в новой экономической реальности, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
26.07.2022
Как будет строиться новая экономика России, в какую ловушку мы можем попасть с Китаем и Индией и снятия каких ограничений ждет бизнес от государства — эти вопросы обсуждали участники «Недели российского ретейла». С обзором мнений, прозвучавших на форуме, Светлана Куликова.
Светлана Куликова
18.07.2022
Рынок fashion-индустрии первым почувствовал на себе последствия экономических санкций: бренды уходят, магазины одежды закрываются, ТЦ стоят полупустые. Как долго продлится эта ситуация и кто может ее изменить, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
15.07.2022