Его стоимость оценили в $ 482,2 млрд. С прошлого года он подорожал на 18%.
Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Apple в десятый раз подряд занял в нем первую строчку с оценкой в $ 482,2 млрд. Рост стоимости бренда год к году составил 18%.
На втором месте расположилась Microsoft с оценкой $ 278,3 млрд, подорожав за год на 32%. В рейтинге Microsoft обогнала Amazon, бренд которой оценили в $ 274,8 млрд.
Четвертую и пятую строчку рейтинга заняли Google и Samsung с оценкой в $ 251,7 млрд и $ 87,7 млрд соответственно. Samsung стала единственным не американским брендом, представленным в топ-5 рейтинга.
В Interbrand отметили, что бренды еще не дорожали так быстро, как в 2022 году — общая стоимость брендов из рейтинга выросла на 16% и составила рекордные $ 3,1 трлн.