Его стоимость оценили в $ 482,2 млрд. С прошлого года он подорожал на 18%.
Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Apple в десятый раз подряд занял в нем первую строчку с оценкой в $ 482,2 млрд. Рост стоимости бренда год к году составил 18%.
На втором месте расположилась Microsoft с оценкой $ 278,3 млрд, подорожав за год на 32%. В рейтинге Microsoft обогнала Amazon, бренд которой оценили в $ 274,8 млрд.
Четвертую и пятую строчку рейтинга заняли Google и Samsung с оценкой в $ 251,7 млрд и $ 87,7 млрд соответственно. Samsung стала единственным не американским брендом, представленным в топ-5 рейтинга.
В Interbrand отметили, что бренды еще не дорожали так быстро, как в 2022 году — общая стоимость брендов из рейтинга выросла на 16% и составила рекордные $ 3,1 трлн.
Уход международных компаний и брендов снизил конкуренцию фактически во всех торговых нишах, от одежды до продовольствия. Означает ли это новые возможности для бизнеса или просто наступает время спекулянтов, разбирался «Новый проспект».
По итогам девяти месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда число новых иностранных ретейлеров достигло 11, сообщили "Новому проспекту" аналитики консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia).
19.10.2022
Заместитель председателя правления банка «Уралсиб» Евгений Абузов рассказал «Новому проспекту» о работе кредитной организации в изменившейся реальности, о новых возможностях для малого бизнеса, о цифровом обслуживании и росте платежей в юанях.