Анимационный сериал "Маша и Медведь" попал в топ-3 любимых развлекательных детских брендов Европы, Африки и Ближнего Востока
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Анимационный сериал "Маша и Медведь" попал в топ-3 любимых развлекательных детских брендов Европы, Африки и Ближнего Востока

20 марта 2021
Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в тройку самых любимых развлекательных детских брендов на территории Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщил ТАСС со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.
По данным исследования, бренд «Маша и Медведь» вошел в топ-3 самых любимых развлекательных детских брендов на территории Европы, Ближнего Востока и Африки среди детей 0-6 лет. Исследование проводилось в ноябре 2020 года в формате онлайн-интервью.

Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с 2009 года, в июле 2020 года студия Animaccord запустила новый сезон проекта в формате анимации 4К. Сериал переведен на 42 языка, это единственный российский анимационный проект, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире (Parrot Analytics, 2021), а также удостоен пяти бриллиантовых кнопок — наград YouTube.

К списку новостей