С начала года россияне стали на 5% чаще покупать товары для домашних животных

06 Июня 2021
Россияне стали больше совершать покупок в зоомагазинах и чаще водить своих домашних питомцев в ветеринарные клиники — к таким выводам пришли аналитики сервиса электронных платежей ЮMoney (входит в экосистему «Сбера»), изучив оплату пользователей различными платежными методами с начала 2021 года.

«В 2021 году с 1 января по 31 мая относительно аналогичного периода 2020 года количество покупок товаров для животных выросло на 11%, а оборот магазинов — на 13%. В сравнении с 2019 годом количество платежей выросло еще больше — на 32%. А обороты магазинов — на 33%», — подсчитали аналитики.

Средний чек стал больше на 1% и составил 697 рублей, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 5% - до 2,6. Пандемия и локдаун привели к тому, что люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали намного чаще заводить питомцев, поясняет директор по продажам ЮMoney Дмитрий Кармишин.

«Логично, что спрос на зоотовары и услуги тоже вырос. Если анализировать показатели по всему 2020 году, то в сравнении с 2019 годом количество обращений в ветеринарные клиники выросло на 54%, а обороты их платежей — на 63%. В зоомагазинах число покупок увеличилось на 21%, а обороты платежей на — 24%. Это показывает смещение спроса в большей степени в онлайн-каналы продаж», — сообщают РИА Новости.

По данным одного из крупнейших в мире производителей кормов для животных и поставщиков ветеринарных услуг Mars Petcare, в российских семьях за три года количество кошек увеличилось на 8,1 млн и достигло 40,8 млн, собак — на 4 млн, составив 22,6 млн. Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и четвертое место по числу собак.

Актуально сегодня