Полки петербургских магазинов поредели за последние месяцы. Так, с марта ассортимент непродовольственных товаров сократился почти на 23%.
Такие данные приводит агентство NielsenIQ. Выбор продовольственных товаров также убавился: за месяц ассортимент уменьшился примерно на 9%. Еще на 2% снизилось разнообразие алкогольной продукции. При этом ее продажи не только не упали, но и повысились — сразу на 5,8%, сообщает МК.
Самое сильное падение продаж в категории бытовой химии и косметических средств. Так, более чем на 30% убавился ассортимент стиральных порошков, персональных средств гигиены и средств для мытья посуды. Также поредели полки с шампунями, кондиционерами для волос и средствами для лица.
С начала СВО за фейки и дискредитацию российской армии осудили 132 человека
Подробнее
Трехчасовой обыск у журналистки Ксении Клочковой закончился. У нее изъяли технику и пригласили на допрос
Подробнее
Торговая сеть «Лента» может оказаться банкротом из-за долгов за услуги ЖКХ
Подробнее
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024
Х5 Group откладывает планы по развитию сети дискаунтеров «Чижик» в Петербурге. Сегмент отличается высокой конкуренцией, но Х5 могла бы занять на нем определенную нишу, считают эксперты.
Екатерина Фомичева
16.04.2024
ПАО «МТС» начала внедрять в Петербурге pet-friendly концепцию торговых точек. Численность питомцев в России за три года выросла на 11%. Они есть у 56% семей.
15.04.2024