Крупный производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и др.) создал линейку вин с винодельней «Кубань-Вино».
Об этом рассказал представитель Ladoga. Восемь наименований тихих и игристых вин Chateau Tamagne Heritage представлены в сегменте по 500 рублей за бутылку. До конца года планируется продать 500 тыс. бутылок.
«Кубань-Вино» получает производственную маржу, а Ladoga делает наценку дистрибутора, вкладывая около 15 млн руб. в продвижение и реализацию, рассказали «Коммерсанту» в компании.
Ladoga уже продает основные бренды «Кубань-вино» — «Шато Тамань», Aristov, «Высокий берег» и др. В 2021 году продано 240 тыс. бутылок.
Директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков говорит, что российские вина «на каждый день» могут быть особенно востребованы в ситуации переориентирования алкогольного рынка в сторону локальной продукции.
В 2021 году импорт тихих вин в России вырос на 6,6%, до 30,08 млн дал. Но осложнение геополитической обстановки из-за начала военной операции РФ на Украине, проблемы с логистикой и т. д. могут привести к падению импорта алкоголя примерно на 40% в годовом выражении, оценивал ранее Исаченков.
Ladoga планирует продолжить контрактный разлив собственных марок на российских винодельнях на тендерной основе.