AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

02 Октября 2021

Маркетплейс заявил, что инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей в продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок в период распродаж «11.11».

Локальные продавцы AliExpress впервые смогут не платить за доставку в период распродажи — логистические расходы компания возьмет на себя. Эта мера направлена в первую очередь на поддержку малого бизнеса и новичков платформы — магазинов, у которых пока что меньше 1000 заказов. Чтобы не платить за доставку в ходе «11.11», продавцу достаточно зарегистрироваться как участнику распродажи.

«11.11» — главная распродажа года на платформе AliExpress. Истоки этой акции идут из Китая и традиции праздновать 11 ноября День холостяка.

В 2014 года компания Alibaba стала проводить распродажу не только в Китае, но и по всему миру. В Россию акция «11.11» пришла с AliExpress и стала самой большой распродажей в онлайн-торговле.

Одно из важных условий участия продавцов в распродаже — установить минимальную за последние 90 дней цену на товар. Чтобы предложения российских продавцов выглядели ещё более привлекательно на фоне огромного ассортимент товаров, AliExpress выделяет около 2 млрд рублей из бюджета распродажи на субсидирование дополнительных скидок и купоны от платформы, сообщил New Retail.ru.

Купоны покупатели смогут тратить на товары по своему выбору, а скидки от платформы на сумму 800 млн рублей будут установлены на самые ходовые товары, что обеспечит российским продавцам маркетплейса дополнительные продажи без затрат с их стороны.

В 2020 году оборот распродажи на AliExpress составили 19,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей — оборот российских продавцов. По сравнению с 2019 годом этот показатель вырос в 1,3 раза.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня