Компания «AliExpress Россия» запустила направление экспорта российских товаров в Европу. Первой экспортной категорией стали детские товары и игрушки.Компания «AliExpress Россия» сообщила, что запускает отдельное направление работы для локальных российских продавцов — экспорт в зарубежные страны. Товары, как пояснила компании, смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые другие пользователи AliExpress Global в Европе.
«Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю в любую точку мира «Почтой России», что позволит российским продавцам подтверждать нулевую ставку НДС при экспорте по каналам электронной торговли», — добавили в компании, передает ПРАЙМ.
Компания планирует в будущем расширить направление новыми категориями и производителями. По окончании пилотного периода проекта, как отметили в сообщении, любой локальный продавец платформы сможет начать экспорт на AliExpress Global.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление «социальной коммерции» «ВКонтакте», в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
Минобрнауки получило почти 300 заявок из 44 стран на конкурс по программе мегагрантов
Подробнее
В 2022 году цены в российских ресторанах выросли до 30%
Подробнее
Валерия Меладзе хотят лишить званий и гражданства России за украинское приветствие
Подробнее
Главным вызовом 2022 года для ретейлеров стал уход с рынка иностранных компаний, который привел к исчезновению с полок многих товаров. Но год стал и временем небывалых возможностей. «Новый проспект» узнал, какой продукцией заменяли ушедшие бренды.
Светлана Куликова
29.12.2022
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) скорректировала свой прогноз развития интернет-экономики России. По новым данным, в 2022 году отрасль вырастет на 24%. Это вдвое ниже, чем в прошлом году, но весной этого года эксперты и вовсе предрекали падение рынка на 11%.
Маргарита Моржакова
22.12.2022
Рынок стрит-ретейла Петербурга в 2022 году доказал свою устойчивость. Как переживают уход иностранных брендов и очередной экономический кризис небольшие торговые помещения города, рассказал гендиректор Первого ипотечного агентства Максим Ельцов.
Максим Ельцов
20.12.2022