"AliExpress Россия" начала поставки в Европу детских товаров российского производства
Новый проспект
Актуально сегодня

"AliExpress Россия" начала поставки в Европу детских товаров российского производства

Прочитано: 869
Компания «AliExpress Россия» запустила направление экспорта российских товаров в Европу. Первой экспортной категорией стали детские товары и игрушки.
Компания «AliExpress Россия» сообщила, что запускает отдельное направление работы для локальных российских продавцов — экспорт в зарубежные страны. Товары, как пояснила компании, смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые другие пользователи AliExpress Global в Европе.

«Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю в любую точку мира «Почтой России», что позволит российским продавцам подтверждать нулевую ставку НДС при экспорте по каналам электронной торговли», — добавили в компании, передает ПРАЙМ.

Компания планирует в будущем расширить направление новыми категориями и производителями. По окончании пилотного периода проекта, как отметили в сообщении, любой локальный продавец платформы сможет начать экспорт на AliExpress Global.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление «социальной коммерции» «ВКонтакте», в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
ретейл экспорт интернет онлайн-продажи Alibaba
Другие статьи автора Читайте также по теме
«Новый проспект» узнал, что происходит на продуктовом рынке России в связи с угрозой ухода из страны крупных иностранных производителей продуктов питания. Оказалось, что отечественные компании наращивают объемы выпуска товаров, а торговые сети становятся производителями.
Региональное развитие, собственная IT-инфраструктура, индивидуальный подход к покупателям — какие стратегии развития выбирают лидирующие игроки рынка онлайн-доставки в новых условиях, разбирался «Новый проспект».
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, рассказал «Новому проспекту» о динамике развития рынка онлайн-продаж товаров повседневного спроса, назвал лидеров этого сегмента и объяснил, как кризисы последних лет способствовали его консолидации.

Российский МИД добавил в "черный список" более 60 американцев
06.06.2022
В Нью-Йорке суд арестовал два самолета Романа Абрамовича
06.06.2022
Для уборки Петербурга власти намерены закупить более тысячи спецмашин
06.06.2022
Татьяна Голикова пообещала отдать здания Пенсионного фонда под стационары
06.06.2022
МВД объявило в розыск главного редактора Agentura.ru
06.06.2022
Торговля через интернет в России достигла рекордных объемов
06.06.2022
Российские вузы покинули Болонский процесс
06.06.2022
В России упал объем потребительского кредитования
06.06.2022
Кирилл Поляков сменит Максима Соколова в должности вице-губернатора по транспорту и инвестициям
06.06.2022
Российский авторынок в мае рухнул на 83,5%
06.06.2022
За "отмену западной культуры" в России выступил каждый пятый — опрос
06.06.2022
Потребители подали в суд на зарубежных автопроизводителей, требуя отменить санкции
06.06.2022
Количество беженцев из Украины в Россию превысило 1,4 млн человек
06.06.2022
В правительстве готовят "промышленную ипотеку" для бизнеса
06.06.2022
Сократились поставки алмазов из России в Европу и Индию
06.06.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки