Компания «AliExpress Россия» запустила направление экспорта российских товаров в Европу. Первой экспортной категорией стали детские товары и игрушки.Компания «AliExpress Россия» сообщила, что запускает отдельное направление работы для локальных российских продавцов — экспорт в зарубежные страны. Товары, как пояснила компании, смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые другие пользователи AliExpress Global в Европе.
«Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю в любую точку мира «Почтой России», что позволит российским продавцам подтверждать нулевую ставку НДС при экспорте по каналам электронной торговли», — добавили в компании, передает ПРАЙМ.
Компания планирует в будущем расширить направление новыми категориями и производителями. По окончании пилотного периода проекта, как отметили в сообщении, любой локальный продавец платформы сможет начать экспорт на AliExpress Global.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление «социальной коммерции» «ВКонтакте», в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
Российский МИД добавил в "черный список" более 60 американцев
Подробнее
В Нью-Йорке суд арестовал два самолета Романа Абрамовича
Подробнее
Для уборки Петербурга власти намерены закупить более тысячи спецмашин
Подробнее
«Новый проспект» узнал, что происходит на продуктовом рынке России в связи с угрозой ухода из страны крупных иностранных производителей продуктов питания. Оказалось, что отечественные компании наращивают объемы выпуска товаров, а торговые сети становятся производителями.
Светлана Куликова
06.06.2022
Региональное развитие, собственная IT-инфраструктура, индивидуальный подход к покупателям — какие стратегии развития выбирают лидирующие игроки рынка онлайн-доставки в новых условиях, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
02.06.2022
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, рассказал «Новому проспекту» о динамике развития рынка онлайн-продаж товаров повседневного спроса, назвал лидеров этого сегмента и объяснил, как кризисы последних лет способствовали его консолидации.
Иван Федяков
26.05.2022