В рамках программы, которую запустил AliExpress, около 60 000 товаров из магазинов маркетплейса будут продаваться со скидками. Об этом пишет Forbes со ссылкой на сообщение «AliExpress Россия».Скидки от AliExpress появятся в 5000 российских магазинах на платформе и не повлекут дополнительных расходов для продавцов.
Система самостоятельно отберет товары для участия в программе, преимущество получат лоты с лучшими показателями трафика. «Хороший трафик означает, что продавец активно продвигает товар, работает с описанием, оформлением и внимательно относится к рейтингу», — поясняет компания.
AliExpress вводит программу скидок, чтобы нарастить продали локальных игроков из числа малого и среднего бизнеса. Сейчас на российские магазины приходится 25% продаж маркетплейса в России. Агрегатор уверен, что его можно увеличить в несколько раз. Для этого планирует за полгода направить на субсидии скидок на товары малого и среднего бизнеса около 1,5 млрд рублей.