Alibaba в большой день распродаж 11 ноября реализовал товары на рекордные $84,5 млрд

13 Ноября 2021

Объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней ($ 84,5 млрд). Объём продаж на конец 11 ноября превысил официальную цифру в 498,2 млрд юаней за 2020 год.

Высокие показатели могут ослабить беспокойство инвесторов, столкнувшихся с 30% падением акций Alibaba в этом году, когда компания была оштрафована на рекордные $ 2,8 млрд по антимонопольному законодательству и впервые за два года сообщила о снижении доходов. В четверг акции Alibaba, торгуемые в США, выросли на 2,4%.

С момента старта в 2009 году День холостяка по интенсивности и масштабам продаж превзошел американские распродажи «Черную пятницу» и «Киберпонедельник».

Alibaba превратила это событие в демонстрацию электронной коммерции и рекламный блиц, предлагая огромные скидки для стимулирования потребления. В 2020 году объём продаж примерно удвоился по сравнению с предыдущим годом, поскольку Alibaba добавила несколько дней и дополнительные услуги. Однако в этот раз празднования прошли в более спокойной обстановке, поскольку Alibaba стремится переключить внимание с роста продаж на свои усилия в области устойчивого развития и филантропии, сообщает New Retail.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!