50% производителей потребительских товарав врут об их экологичности
Новый проспект
Актуально сегодня

50% производителей потребительских товарав врут об их экологичности

Прочитано: 439
Международная сеть по защите прав потребителей (ICPEN) уличила почти половину производителей во вранье об экологичности товаров, передает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.
Эксперты указали, что чаще всего производители используют гринвошинг — форму интернет-маркетинга, которая намеренно путает покупателей. ICPEN выделили несколько признаков, по которым это можно понять.

Во-первых, насторожиться стоит если в рекламе используются бездоказательные или абстрактные суждения. Так было, например, с одним из производителей молока, который утверждал, что его получают из экологически чистых источников, но не приводил никаких доказательств. Еще один пример — производитель одежды. В своей рекламе он заявлял, что вещи сделаны из переработанного хлопка, но не уточнял, сколько именно хлопка действительно есть в составе. Еще компании могут создавать собственные экоэтикетки, но по факту они не связаны ни с какой аккредитованной организацией.

Во-вторых, признаком обмана может служить сокрытие ключевой информации. В качестве примера ICPEN привел рекламу детских салфеток с «0 процентом пластика», но производитель не указал идет ли речь о самих салфетках или об упаковке тоже. В любом случае, предупредили специалисты, слова «эко», «био» или «натуральный» сами по себе не гарантируют, что продукт действительно является экологичным.
экология маркировка гринвошинг
Другие статьи автора Читайте также по теме
Снизится ли количество контрафакта пивной продукции при введении системы маркировки «Честный знак», насколько вырастут затраты бизнеса и в чём опасность избыточного контроля для «белых» игроков, узнал «Новый проспект».
С 1 сентября все производители и продавцы молока и молочной продукции обязаны перейти на электронный документооборот. Однако вместо стройной системы контроля пока на рынке наблюдается форменный коллапс. Коммерческий директор ООО "Пискаревский молзавод""Георгий Житмарев объясняет, почему.
Популярные бренды массово покидают российский рынок одежды. Это значит, что новые коллекции будущих сезонов попадут не в российские магазины, а на африканские свалки. О том, как перепроизводство дешевой одежды превратилось в экологическую проблему, рассказывает Дмитрий Наварра.

Нидерландский Veon объявил о конкурсной продаже "Вымпелкома"
02.11.2022
В Украине повреждено около 40% энергетической инфраструктуры
01.11.2022
РБК: Военкоматы подключат к базам ЗАГСа, Пенсионного фонда и ГАС «Выборы»
01.11.2022
Глава Revolut отказался от российского гражданства
01.11.2022
Команда независимых журналистов запустила медиа-проект "Говорит НеМосква"
01.11.2022
В России начался осенний призыв в армию
01.11.2022
В Госдуме отказались от введения уголовной ответственности за уклонение от мобилизации
01.11.2022
ВИЧ выявлен у 1% населения России
01.11.2022
Депутаты Госдумы предложили ввести уголовную ответственность за уклонение от мобилизации
01.11.2022
Минцифры выступило против ограничений для уехавших из России IT-специалистов
01.11.2022
В Амстердаме сквоттеры захватили дом сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа
01.11.2022
Сотрудникам TikTok предложили за свой счет уехать из России после начала мобилизации
01.11.2022
Минобороны России: на фронт отправили 87 тысяч мобилизованных
01.11.2022
Отдельного указа об окончании мобилизации не будет. Путин говорил, что «не задумывался» об этом
01.11.2022
Тиньков заявил, что заберет у своего бывшего банка название
01.11.2022
Земля под коттеджный поселок в 10 км от Петербурга будет продана на торгах
01.11.2022
МВД России собирается начать штрафовать водителей за езду на летних покрышках зимой
01.11.2022
Между Петербургом и Мумбаи планируется прямое авиасообщение
01.11.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки