Международная сеть по защите прав потребителей (ICPEN) уличила почти половину производителей во вранье об экологичности товаров, передает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.Эксперты указали, что чаще всего производители используют гринвошинг — форму интернет-маркетинга, которая намеренно путает покупателей. ICPEN выделили несколько признаков, по которым это можно понять.
Во-первых, насторожиться стоит если в рекламе используются бездоказательные или абстрактные суждения. Так было, например, с одним из производителей молока, который утверждал, что его получают из экологически чистых источников, но не приводил никаких доказательств. Еще один пример — производитель одежды. В своей рекламе он заявлял, что вещи сделаны из переработанного хлопка, но не уточнял, сколько именно хлопка действительно есть в составе. Еще компании могут создавать собственные экоэтикетки, но по факту они не связаны ни с какой аккредитованной организацией.
Во-вторых, признаком обмана может служить сокрытие ключевой информации. В качестве примера ICPEN привел рекламу детских салфеток с «0 процентом пластика», но производитель не указал идет ли речь о самих салфетках или об упаковке тоже. В любом случае, предупредили специалисты, слова «эко», «био» или «натуральный» сами по себе не гарантируют, что продукт действительно является экологичным.
На Льва Шлосберга составили второй протокол о дискредитации армии России
Подробнее
Для полковника Захарченко по делу о взятках на 1,4 миллиарда рублей прокурор запросил 17 лет колонии
Подробнее
Правительство Петербурга пытается изменить Устав города и разрешить губернатору избираться больше двух сроков подряд
Подробнее
23 апреля начнется всероссийский «Весенний Кубок Чистоты» — игровое соревнование по сбору мусора и очистке территорий. Турнир объединил 70 городов России, Петербург — в авангарде.
19.04.2022
Экология, социальное развитие и корпоративное управление (ESG-факторы) становятся всё более актуальными для бизнеса. Инвесторы и правительства учитывают их в своих стратегиях. От них зависит стоимость компаний и даже финансовая стабильность мира. «Новый проспект» выяснил, почему инвесторы обращают такое пристальное внимание на эти три заветные буквы.
Светлана Куликова
18.02.2022
Новое поколение потребителей выдвигает жесткие экологические требования к производителям и продавцам. Отсутствие упаковки, ткани из водорослей, многоразовые флаконы для декоративной косметики — это уже реальность. "Новый проспект" разбирался, как развивается зеленый тренд.
Светлана Куликова
14.12.2021