17 международных брендов остались работать в России после ребрендинга или продажи бизнеса
Новый проспект
Актуально сегодня

17 международных брендов остались работать в России после ребрендинга или продажи бизнеса

Прочитано: 198

По итогам девяти месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда число новых иностранных ретейлеров достигло 11, сообщили «Новому проспекту» аналитики консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia).

С конца февраля об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь, о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов), отмечают в NF. При этом растет число компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджменту — таким образом, на рынке продолжают функционирование 17 ретейлеров.

С конца февраля об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь, о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов), отмечают в NF. «2022 год стал новым вызовом для торговой недвижимости, в том числе и для девелопмента. По итогам III квартала 2022 года мы видим, как многие крупные международные игроки начали освобождать или оптимизировать площадки в столичных торговых центрах, что привело к росту среднего уровня вакансии, которая по итогам девяти месяцев составила 14,5%. В текущих условиях сложно давать какие-либо прогнозы по темпам восстановления, но мы уверены, что рынок продолжит искать альтернативные способы для поддержания бизнеса и заполнения пустующих площадей», — говорит Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

В 2022 году на российский рынок вышли только 5 международных брендов: моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ретейла (Москва), первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» (Краснодар), китайский бренд спортивной одежды Anta Sports в ТЦ «Центральный» (Чита), а также турецкая марка одежды Perspective и лидирующая сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom. Помимо этого, в формате небольшого корнера открылся первый японский бренд инновационных девайсов для кожи L&L Skin в ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Авиапарк». Показатели по новым брендам на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда в Россию пришло 11 новых ретейлеров.

Кроме того, было зафиксировано несколько «переоткрытий» под новыми брендами ретейлеров, приостановивших операционную деятельность: L’Occitane («Л'Окситан»), «OBI» (ОБИ), McDonald’s («Вкусно — и точка»), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, «Син», «Хс»), CCC (Obuv), Mango и другие. До конца года продолжится тенденция передачи бизнеса иностранными компаниями, приостановившими деятельность на территории России, локальным игрокам или странам из списка стран-партнеров. Одни иностранные компании продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же — передавать долю компании в доверительное управление локальному менеджменту на время. Такие маневры позволят иностранным ретейлерам в дальнейшем вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате.

Как отмечают в NF, до конца года продолжится тенденция передачи бизнеса иностранными компаниями, приостановившими деятельность на территории России, локальным игрокам или странам из списка стран-партнеров. Одни иностранные компании продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же — передавать долю компании в доверительное управление локальному менеджменту на время. Такие маневры позволят иностранным ретейлерам в дальнейшем вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате. Декларацию действовать в подобном ключе уже сделали представители корпорации Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие).

Россия бренды
Другие статьи автора Читайте также по теме
Ученые из Цзилиньского университета в Китае и МГУ им. Ломоносова восстановили внешность мальчика-неандертальца по черепу, который обнаружили в 1938 году в пещере Тешик-Таш на территории Узбекистана.
21.01.2023
Генеральный директор компании Lynks Property Management Наталья Якименко рассказала «Новому проспекту», как повлиял на коммерческий сектор недвижимости уход иностранных брендов и кто из моллов оказался самым устойчивым к новому кризису.
Новый 2023 год в России начался так, будто и старый не закончился — с энергичных поисков предателей и дискуссии о наказаниях для них. В конце прошлого года депутаты и министры спорили о том, как бы поудачнее испортить жизнь эмигрировавшим айтишникам, а сейчас в центре внимания патриотической общественности опять оказались мастера массовой культуры.

США готовы на смягчение санкций в случае "серьезных" переговоров между Москвой и Киевом
26.01.2023
"Гарри Поттер" исчезнет из репертуара российских онлайн-кинотеатров
26.01.2023
Власти США признали ЧВК "Вагнер" международной преступной организацией
26.01.2023
В Европе придумали, как передать российские активы на восстановление Украины
26.01.2023
Захар Прилепин отправился на спецоперацию в составе Росгвардии
26.01.2023
Борца с QR-кодами, бизнесмена Коновалова выпустили под домашний арест
26.01.2023
"Медузу" признали нежелательной в России организацией
26.01.2023
В России начнут блокировать продажу продуктов с истекшим сроком годности
26.01.2023
Германия планирует передать Украине танки Leopard 2 в марте-апреле
26.01.2023
Семена Слепакова просят привлечь к ответственности за дискредитацию ВС РФ
26.01.2023
Потребление товаров повседневного спроса в России упало сильнее, чем в кризис 2014-2015 годов
26.01.2023
Таможенные платежи от импорта бытовой техники и электроники упали на 40%
26.01.2023
Meta* вернет Дональду Трампу аккаунты в Facebook* и Instagram*
26.01.2023
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки