Активней всего на Хэллоуин в этом году россияне покупали домашний декор и грим

31 Октября 2024

Фото: РИА Новости

Самой быстрорастущей по выручке категирией стали товары для интерьера на Хэллоуин. Рост составил 221% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. 

По данным аналитиков комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN, в сентябре-октябре 2024 года 73% выручки среди селлеров  на Wildberries, которые предлагают к покупке тематические товары к хэллоуину, пришлось на одежду, аксессуары и грим.

При покупке грима средний чек на площадке составил 350 рублей, а аксессуаров – 450 рублей. При этом самой быстрорастущей с точки зрения роста выручки на маркетплейсе стала категория “Интерьер” – рост составил 221% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Доля продаж элементов интерьера приуроченных к празднику увеличилась на 11%, а средний чек покупки составил 420 рублей. Свечи остаются на первом месте – они составляют 37% от общей выручки в категории товаров для интерьера, а средний чек – 500 рублей. Также не теряют популярности гирлянды и светодиодные ленты, которые занимают 11% и 14% соответственно. С показателями среднего чека 350 и 660 рублей, сообщает New Retail.

Наибольший интерес к тематическим товарам проявили женщины и девочки, составившие 52% от общего объема продаж. Однако средний чек на женскую карнавальную одежду и аксессуары снизился на 14% и составил 2000 рублей. Товары для мальчиков и мужчин составили 28% всех продаж, с средним чеком 1600 рублей. Выручка в этом сегменте увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом.

Среди тех, кто активно готовится к празднику, значительно возрос интерес к гриму – выручка в этой категории увеличилась на 420% по сравнению с 2023 годом. В то же время стразы и временные татуировки потеряли популярность, упав на 27% и 50% соответственно.

Несмотря на популярность карнавальных масок и аксессуаров (рожки, накладные уши и др.), в число самых востребованных товаров осени 2024 года вошли контактные линзы, оборот которых вырос с 0% до 17%. В среднем на их покупку пользователи Wildberries тратили 480 рублей. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня