Статьи Нового Проспекта
RSS

Честно пишем о бизнесе и политике

Быстрый, как электровелик. Горожане осваивают транспорт с электроприводом
Основатель франчайзинговой сети «ВелоДрайв» Кирилл Остапенко о том, как пандемия превратила электровелосипеды и самокаты из транспорта для маломобильных граждан в один из главных трендов городской жизни.
Пациент скорее жив. Медклиники делают ставку на корпоративных клиентов
Частные медицинские компании Петербурга планируют в следующем году расширить присутствие на рынке корпоративного обслуживания пациентов. Правда, не все работодатели готовы в новом году тратить деньги на медуслуги для сот...
Анна Шерер: «Бизнесу для успеха уже недостаточно делать хорошо — надо превосходить ожидания»
Пандемия привела к формированию у потребителей новых эмоциональных состояний и реакций. Для многих бизнесов эти изменения стали настоящим ударом. Может ли маркетинг помочь его пережить, размышляет эксперт в области психологии...
Анна Шерер 01.12.2020
Джери Кристофер Калмис: «Я счастлив, что пережил в России три кризиса»
Генеральный директор и CEO Lamoda Джери Кристофер Калмис рассказал, какие изменения в fashion-индустрии назрели еще до пандемии, зачем Lamoda продавала гречку и почему не нужно жалеть денег на инновации.
Баннер 800х160 1-01.png
Хмельная маркировка. Пивовары обещают рост цен
Маркировка пивоваренной продукции, стартующая в следующем году, приведет к росту розничных цен на товар на 5–10%. Крупные производители считают маркировку избыточной мерой регулирования рынка. Но поскольку она неизбежна,...
Ползучий локдаун. Потребительский рынок в ожидании второго удара
В первом полугодии 2020 года в Петербурге закрылось 416 заведений общепита, что в 2,4 раза больше, чем за тот же период 2019 года. Похожая ситуация в индустрии красоты, спортивном сегменте и сфере развлечений. «Новый про...
Владимир Сорокин: «Рынок ретейла оказался в ловушке промо»
Владимир Сорокин, 2 месяца назад назначенный на пост генерального директора сети «Лента», на открытии крупного распределительного центра в Ленобласти рассказал «Новому проспекту» о новых возможностях для поставок продукц...
Котоковидная реальность. Как домашние животные меняют бизнес к лучшему
Пандемия усилила эмоциональную связь россиян с домашними питомцами, что способствовало росту продаж товаров для животных. Вместе с тем многим pet-friendly бизнесам (появившимся в последнее время сервисам выгула, кот...
Чулки и розовое шампанское. Как изменилась потребительская корзина во время пандемии
Коронавирус и самоизоляция изменили покупательскую корзину россиян. За последние месяцы ожидаемо возросли продажи готовой еды и товаров для гигиены. И довольно неожиданно — постельного белья, чулок и… розового шампанског...
Хюберт де Хаан: «Деньги на хорошую бытовую технику у россиян есть, и они их тратят»
Как производителю техники Bosch удалось повысить продажи во время пандемии, почему россияне не скупятся на бытовые приборы, и чем, с точки зрения иностранного инвестора, был привлекателен Петербург во время губернаторства...
Покупатели вернулись. Теперь задача ТРК удержать их любой ценой
Открывшимся полтора месяца назад торговым центрам еще не хватает 10–15% посетителей, зато конверсия выросла на 10%. Окончательного удовлетворения отложенного спроса эксперты ожидают к ноябрю, после чего наступит ...

Если Остап Бендер знал четыреста сравнительно честных способов отъёма денег, то коммерсанты эпохи коронавируса существенно расширили этот перечень. Сети заполонили сомнительные изобретения, и продавцы еще ...

Почему покупатели в России и зарубежом охладели к формату гипермаркетов и как это изменит рынок. Рассуждает независимый консультант по продвижению поставок продуктов питания в торговые сети Михаил Лачугин. 

Михаил Лачугин, предприниматель, независимый консультант по продвижению поставок продуктов питания в торговые сети, рассуждает о том, на что должен обращать внимание покупатель в магазине. И как невнимательность большинства потребителей...

Cтруктуры компании «Северсталь» Алексея Мордашова собираются приобрести петербургскую стоматологическую сеть.

Целлюлозно-бумажные комбинаты Северо-Запада инвестируют более 10 млрд рублей в расширение производства санитарно-гигиенических изделий. Этот рынок в ближайшие 10 лет вырастет вдвое, достигнув объема 100 млрд рублей....

Зерна в России в текущем году собрали 117 млн тонн. По мнению главы Минсельхоза Дмитрия Патрушева, этого вполне достаточно, чтобы накормить страну. Но многие хлебопёки с ним не согласны и предрекают рост цен.

Владелец сети Castorama планирует открыть 4 новых гипермаркета, а также ищет объект для поглощения на рынке DIY.

Григорий Кунис, управляющий партнер петербургского сервиса iGooods, рассказал «НП», на что потратит деньги, вырученные от продажи 25% акций компании.

Наталья Полунина, основатель модного бренда Belka, рассказала «Новому проспекту» о том, как превратилась из финансиста в дизайнера.


Страницы: 1 2 След.