Генеральный директор информационного агентства INFOLine Иван Федяков рассказал, какую выручку за год получили топ-100 ретейлеров России, называл десятку лидеров российской торговли и рассказал, что такое «клуб триллионщиков».
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» начала продавать алкоголь. Пока в тестовом режиме и далеко не везде. Но прецедент создан. Насколько этот шаг оправдан для компании, продающей косметику, рассуждает глава ГК INFOLine Иван Федяков.
Иван Федяков
17 марта 2023
Сегодня треть российских магазинов нерентабельна, и по итогам года около 10% торговых точек могут быть закрыты. Покупательская способность падает, продавцы снижают цены, конкуренция усиливается. Генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков рассказывает, как отрасль справляется с кризисом.
Иван Федяков
10 ноября 2022
Чем грозит россиянам уход из России иностранных производителей продуктов питания и какую ловушку таит в себе параллельный импорт, рассказал «Новому проспекту» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков.
Иван Федяков
18 августа 2022
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, рассказал «Новому проспекту» о динамике развития рынка онлайн-продаж товаров повседневного спроса, назвал лидеров этого сегмента и объяснил, как кризисы последних лет способствовали его консолидации.
Рост розничного товарооборота по итогам 2021 года составил 7%, но итоги у продуктовой и непродуктовой розницы оказались разные. Иван Федяков, генеральный директор компании INFOLine, рассказал о новых вызовах времени.
Иван Федяков
7 февраля 2022
Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков назвал топ-10 лидеров российского ретейла, сравнил онлайн- и офлайн-продажи и дал советы, как удержаться торговым сетям на всё более конкурентном рынке.
Иван Федяков
30 декабря 2021