Как ни крути, а вирусная эпидемия по степени влияния на экономику может уже, наверное, сравниться с небольшой войной: актуальными остаются бизнесы, удовлетворяющие какие-то базовые потребности человека — хлеба и зрелищ, а в наше время ещё и телекоммуникации, позволяющие не чувствовать себя изолированными. А вот гражданская авиация — отрасль, которая фактически умерла, или, хорошо, лежит в коме. И вот почему. Объясняет главный редактор ресурса FrequentFlyers.ru Илья Шатилин.
Теперь уже стало окончательно ясно, что коронавирус с нами надолго. Отмашку дал сам президент Владимир Путин — до его обращения к народу эпидемию при желании еще можно было расценивать как нечто вроде масштабированного реалити-шоу: вот пугающие кадры из зарубежных госпиталей, задранные вверх кривые мировой статистики по количеству зараженных, а вот мы на их фоне, как бы убегая от вируса, переводимся на дистанционное обучение, отменяем футбол и театры, но все-таки в общем и целом продолжаем жить как жили. Жизнь продолжалась, а теперь притормозит.
Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов рассказал «Новому проспекту», как крупнейший банк страны планирует реагировать на проблемы своих заемщиков, вызванные пандемией коронавируса COVID 19.