21.05. Реклама. Outdoor v/s Online

«НП» собирает операторов наружной, медийной и интернет-рекламы на экспертную дискуссию, чтобы обсудить ключевые проблемы этих отраслей. 

Куда направить рекламные бюджеты? Как оценить эффективность рекламной кампании в онлайне и оффлайне? Операторы интернет-рекламы сойдутся в практическом диспуте с коллегами из outdoor-сегмента, а арбитрами выступят крупнейшие рекламодатели: девелоперы, банкиры, ретейлеры, страховщики, автодилеры.

Дата: 21 мая 2019 года.

Место: Конференц-зал VOX-Hotel, Лиговский проспект, 29А.

Модератор: Павел Горошков, редактор «НП».

К участию в дискуссии приглашены:

Комитеты по печати Петербурга и Ленобласти.

Рекламные и маркетинговые агентства: Russ Outdoor, Poster, «Реклама Центр», «Руан», «Эско», «Северная столица», «Вертикаль», «Билбордпост», «Винтаж», Gallery, Next Media и другие. 

Интернет-гиганты: Yandex,  Mail.ru Group

Telecom-операторы: Мегафон, Вымпелком, МТС, Теле2.

Программа дискуссии:

- Умные ленты в социальных сетях. Как работают алгоритмы информационных лент SM.

- Основные барьеры на пути инвестирования в наружную рекламу: недолгосрочные контракты, противоречивые ГОСТы, непрозрачная конкуренция.

- Распределение поверхностей через открытые конкурсы как корневая проблема рынка наружной рекламы России.

- Смещение фокуса внимания в Сети: от лайков к комментариям и прямым эфирам.

- Какие форматы контента становятся востребованными и почему.